Вот результат До и После:
http://www.dphotojournal.com/wp-content/tutorial/beards/add-beards-stubble-1.jpg
Открываем подопытную фотку, создаем новый слой. Далее берем кисть с мягкими краями, цвет выставляем от светло серого до темно серого (зависит от цвета волос одариваемого щетиной) и проводим ею по предполагаемому месту будущей щетины. В процессе размер кисти можно менять на меньший на более тонких участках (под носом).
http://www.dphotojournal.com/wp-content/tutorial/beards/add-beards-stubble-2.jpg
К слою с щетиной применяем фильтр Noise --> Add Noise --> Monochromatic. Чем больше исходный размер фотки, тем большее количество в процентной шкале выводим. Автор взял 12,16%.
http://www.dphotojournal.com/wp-content/tutorial/beards/add-beards-stubble-3.gif
Теперь берем Elliptical Marquee Tool и создаем область выделения на слое с щетиной размером с лицо. Здесь главная задача, чтоб центр находился на кончике носа (для того, чтоб направление нашей щетинки потом было похоже на реальное). Область выделения можно расположить правильно, поработав стрелочками клавиатуры (вверх, вниз, влево, вправо). Обязательно, чтоб вся щетина находилась в области выделения (!).
http://www.dphotojournal.com/wp-content/tutorial/beards/add-beards-stubble-4.jpg
Далее, применяем Filter --> Blur --> Radial Blur, с настройками:

Amount - 5,
Zoom - Best
http://www.dphotojournal.com/wp-content/tutorial/beards/add-beards-stubble-4.gif
Теперь на слое с щетиной меняем The Layer Mode на Hard Light.
http://www.dphotojournal.com/wp-content/tutorial/beards/add-beards-stubble-5.gif
Далее пошли вариации: можно сделать щетину темнее или светлее. Для этого используем The Curves Adjustment:
http://www.dphotojournal.com/wp-content/tutorial/beards/add-beards-stubble-6.jpg
готово!