Редакция правил от 31 августа 2007
Основные положения о соревнованиях по дисциплине Counter-Strike 1.6 в рамках чемпионата «Intel Challenge Cup»
Обязательные условия участия в чемпионате
К участию в соревнованиях допускаются все желающие игроки, прошедшие отборочный тур 14 сентября 2007 г. в Крокус-Экспо.
Все участники должны подтвердить свое участие в чемпионате, предварительно зарегистрировавшись 13 сентября 2007 года в период с 14 до 22 часов в игровом центре «4GAME». После прохождения процедуры регистрации, команды-участники получают турнирные карточки, подтверждающие их право на участие в чемпионате.
Дисквалификация
Команда-участник может быть дисквалифицирована за нарушение Правил чемпионата, как в момент нарушения, так и после него, в случае если нарушение не было выявлено вовремя.
Дисквалификация игрока или команды ведет к их удалению с чемпионата Intel Challenge Cup.
Дисквалификация игрока может означать автоматическую дисквалификацию команды, решение принимается организационным комитетом Intel Challenge Cup.
Протесты
Команда-участник чемпионата имеет право опротестовать общее решение по игре (или решение одного из судей) в установленном порядке. Подачу протеста следует произвести не позднее 5 минут после вынесения решения.
Поданный участником протест рассматривается Главным судьей на месте.
В случае если Главный судья не в состоянии разрешить ситуацию самостоятельно, она рассматривается объединенным судейским составом с использованием HLTV записей игр. Решение выносится по результатам обсуждения судьями и не подлежит повторному обжалованию.
Основные правила проведения чемпионата «Intel Challenge Cup»
1. ИГРА ЧЕМПИОНАТА
1. Официальной игрой чемпионата «Intel Challenge Cup» является Counter-Strike 1.6 (последнее обновление Steam на 10 сентября 2007 г).
2. ФОРМАТ ИГР ЧЕМПИОНАТА
1. Чемпионат проводится в течение трех дней: первый день — отборочный тур, оставшиеся два дня — финальная часть турнира, в которой примут участие 32 команды — это приглашенные и прошедшие отборочный тур коллективы. Финальная часть (второй и третий день) будет состоять из двух групповых стадий, после чего пройдут матчи по системе Double Elimination среди восьми команд.
2. В каждом матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3. Один матч состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность одного раунда составляет 1 минуту, 45 секунд.
4. В начале каждого периода, на финансовом счету у обеих команды, находится по 800 USD.
5. Один период команда играет за обороняющуюся сторону (Counter-Terrorist Force), другой период за атакующую сторону (Terrorist Force). Право выбора стороны командой определяется жребием.
6. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. Первая команда, выигравшая 16 раундов за матч, объявляется победителем.
7. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда каждый.
8. В начале каждого дополнительного периода, на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
9. Победителем матча, в случае дополнительного периода, определяется команда, первой выигравшая 4 раунда.
3. КАРТЫ ЧЕМПИОНАТА
1. Официальные карты чемпионата «Intel Challenge Cup»: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train.
2. Изменение перечня карт возможно только по решению организационного комитета чемпионата.
4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ
1. Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
1. adjust_crosshair
2. brightness 0-3
3. drawradar
4. gamma 0-3
5. hideradar
6. name
7. rate
8. sensitivity
9. volume
10. cl_allowdownload
11. cl_cmdrate 101
12. cl_dynamiccrosshair 0-1
13. cl_lc 1
14. cl_lw 1
15. cl_minmodels
16. cl_righthand
17. cl_timeout
18. cl_updaterate 101
19. cl_cmdbackup 2
20. ex_interp 0.01
21. fps_max
22. fps_modem
23. gl_picmip 0
24. gl_playermip 1
25. m_filter
26. m_pitch
27. m_yaw
28. max_shells
29. max_smokepuffs
30. mp_decals
31. r_decals
32. r_drawviewmodel 1
33. say_team
34. zoom_sensitivity_ratio
35. _cl_autowepswitch
2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для игровых манипуляторов.
5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
1. Игровые серверы чемпионата «Intel Challenge Cup» настроены следующим образом:
1. allow_spectators «1»
2. mp_autokick «0»
3. mp_autoteambalance «0»
4. mp_buytime «0.25»
5. mp_c4timer «35»
6. mp_consistency «1»
7. mp_fadetoblack «1»
8. mp_flashlight «1»
9. mp_footsteps «1»
10. mp_forcecamera «2»
11. mp_forcechasecam «2»
12. mp_freezetime «6»
13. mp_friendlyfire «1»
14. mp_hostagepenalty «0»
15. mp_limitteams «0»
16. mp_logecho «1»
17. mp_logfile «1»
18. mp_logmessages «1»
19. mp_logdetail «3»
20. mp_maxrounds «0»
21. mp_playerid «1»
22. mp_roundtime «1.75»
23. mp_startmoney «800»
24. mp_timelimit «0»
25. mp_tkpunish «0»
26. mp_winlimit «0»
27. sv_aim «0»
28. sv_airaccelerate «10»
29. sv_airmove «1»
30. sv_allowdownload «1»
31. sv_allowupload «0»
32. sv_alltalk «0»
33. sv_cheats «0»
34. sv_clienttrace «1»
35. sv_clipmode «0»
36. sv_friction «4»
37. sv_gravity «800»
38. sv_maxrate «25000»
39. sv_maxspeed «320»
40. sv_maxunlag «0.5»
41. sv_maxupdaterate «101»
42. sv_minrate «2500»
43. sv_minupdaterate «20»
44. sv_proxies «1»
45. sv_restartround «0»
46. sv_send_logos «1»
47. sv_send_resources «1»
48. sv_stepsize «18»
49. sv_stopspeed «75»
50. sv_timeout «200»
51. sv_unlag «1»
52. sv_voiceenable «1»
53. sv_unlagsamples «1»
54. sv_unlagpush «0»
55. sv_voiceenable «1»
56. pausable «1»
57. sys_ticrate «10000»
58. allow_spectators «1»
59. decalfrequency «60»
60. edgefriction «2»
61. host_framerate «0»
6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ
1. В случае если у одного или более участников игры произошел разрыв соединения или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок то, если проблема возникла:
* до начала 3-го раунда — игра начинается заново;
* после начала 3-го раунда — счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ИГРЫ
1. Нарушениями правил считается:
* Использование, каких-либо программ или программных средств, дающих преимущество перед другими участниками соревнований.
* Использование любых неразрешенных настоящими Правилами настроек игры.
* Использование 16-битных игровых текстур.
* Использование любых ошибок карт (flashbug и т.п.).
* Преднамеренный разрыв соединения.
* Использование silentrun, silentplant, duckjump.
2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявление нарушений.
3. При выявлении нарушения правил, участник отстраняется от игры, и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного нарушения правил, участник дисквалифицируется.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
1. Для участников турнира предусмотрена одежда (футболка с логотипами чемпионата «Intel Challenge Cup»), которую они обязаны надеть на себя перед входом в зону проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону.
2. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав исключительно до начала отборочного тура. Изменения игрового состава после прохождения командой отборочного тура запрещается настоящими правилами. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
9. КОМАНДА
1. Участие в чемпионате могут принимать только команды, прошедшие процедуру регистрации на «Intel Challenge Cup» в определенные расписанием сроки.
2. Игрок может быть заявлен как участник только одной из команд в рамках чемпионата.
3. Игрок не имеет права состоять более чем в одной зарегистрированной команде чемпионата «Intel Challenge Cup».
4. Команда состоит минимум из 5 человек.
5. Команда может состоять максимум из 6 человек: 5 игроков и менеджер.
6. Во все время проведения чемпионата не допускаются замены игроков команды, кроме как на заранее заявленного и зарегистрированного менеджера.
10. ЗАПРЕЩЕННЫЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВЕЩЕСТВА
1. В течение всего времени проведения чемпионата «Intel Challenge Cup» запрещено использование следующих препаратов и веществ*:
* Амфетамины и в том числе:
o производные арилалкиламина (фенилалкиламина): амфетамин
o производные фенилалкилпиперидина: метилфенидат, пемолин
* Сиднонимины и в том числе:
o производные фенилалкилсиднонимина: мезокарб, фепрозиднин
* Производные метилксантина и в том числе кофеин
* Препараты других фармакологических групп с психостимулирующим действием, и в том числе:
o сальбутиамин
o этилтиобензимидазола гидробромид (бемитил)
o деанола ацеглумат
o меклофеноксат
o семакс
* Препараты мочегонного действия. Запрещены к применению и приравнены к допингам вследствие способности маскировать и затруднять определение допинга в организме.
(*) Выдержка из полного списка, утвержденного Всемирным Антидопинговым комитетом и из медицинского кодекса Международного Олимпийского комитета.
2. Организационный комитет оставляет за собой право на осуществление медицинского осмотра игроков турнира с целью определения пригодности к участию в чемпионате «Intel Challenge Cup» в любое время в течение проведения чемпионата.
3. Отказ от прохождения медицинского осмотра означает автоматическую дисквалификацию всей команды без права восстановления.
4. В случае нахождения у игрока веществ из списка в п.10.1., вся команда, участником которой является игрок, дисквалифицируется с чемпионата «Intel Challenge Cup» без права восстановления.